воскресенье, 15 августа 2010 г.

GydZdyk- хорошая зеленая дорожная универсальная карта

 В  Российской  Федерации в настоящий период, еще не сложилась универсальная политика в отношении движения путешественников-туристов по транспортным артериям  обширной территории, равной двум  Западным Европам.Стоимость проезда неоправданно завышена в активные периоды сезонного перемещения пассажиров и существующие поблажки для обычных граждан, малоэффективны, и не побуждают их к путешествиям по российским дорогам.Мало того,значительная часть населения стало бояться передвигаться, почти любым видом транспорта, и делают это очевидно, по острой необходимости.Все это,приводит к хаотичному планированию пассажироперевозок, без возможности  какого-либо прогнозируемого  изменения ситуации в лучшую сторону.Акционирование  уже функционирующих  железных  дорог,которые при убытках государственные,а при получении прибыли частные,не отвечает потребности значительной части  населения России  в  увеличении  количества поездок.
            На  Европейском континенте,страны  Евросоюза  давно  оценили  практичность и  полезность  многочисленных  и  многофункциональных  уступок  по оплате за проезд  и  не стесняются применять многочисленные совместители  льгот  поощряющих  предварительное планирование будущих  транспортных  поездок.При  вхождении России  в безвизовое  пространство, проблема  дороговизны транспорта  станет значительным припяствием  на пути развития  прогрессивного сближения наций  и умиротворения   умирающих цивилизаций  для возрождения нового мира.
        Предлагаю,интернет-сообществу  поделиться со мной проблемами  общественного транспорта в городах  и как,Вам  бы хотелось,чтобы  он работал  в интересах  большинства населения.Как  Вам хотелось,чтобы,работали  другие виды транспорта и кто виноват,что много  накопилось проблем , и ни кто,толком не хочет,создать систему улучшающую  состояние  дел , в интересах  всех граждан  России , и наших будущих  гостей из Евросоюза.

6 комментариев:

  1. Развитие туризма напрямую связано с изменениями на основных российских транспортных артериях,которые неплохо уже сейчас работают,но могут еще лучше работать,чтобы еще более сильнее охватить широкие слои населения,например,можно использовать сами пассажирские вагоны в виде гостиниц,что практиковалось в прошлом,но почему-то забыто сейчас.Можно практиковать транспортный кредит для тех кто часто пользуется транспортом,или накопление на туристический билет по транспорту и многое другое,что будет полезно и выгодно обоим сторонам.Россия.

    ОтветитьУдалить
  2. При массовом туризме для непритязательных путешественников,возможно применение с обустройством и охраной,палаточных городков /или других облегченных конструкций/ быстровозводимых и располагаемых в удобных местах.И все это можно связать с дорожной универсальной картой,как совместитель льгот по проживанию.

    ОтветитьУдалить
  3. Во всем мире,почти не развит массовый подводный туризм,так как массового применения подводного туристического флота на этом горизонте совсем не видно.Сложность изготовления туристических подводных лодок,сильно тормозит развитие данного вида уникального туризма по рекам,морям и океанам.Существующая потребность в данном направлении и готовность технического прогресса - решат данную проблему в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  4. Современная изобретательная человеческая мысль в области дирижаблестроения пока не хочет устранить накопленный опыт ошибок и принять правильное решение.Воздушный туризм на малых высотах уникален и при доступности,и безопасности - массовость будет обеспечена.

    ОтветитьУдалить
  5. Главная проблема для любого путешественника, вернуться домой живым и здоровым.Наличие карточки ,и чипов сохранения личных данных- для полиции и банков,могут сделать более безопасным и массовым,весь туристический бизнес России.

    ОтветитьУдалить
  6. Грядет очередное повышение цен на проезд,и в частности на железнодорожном транспорте на 6 % с января 2012 года,во имя безопасности проезда пассажиров.С осени,на электричество,так как,это будет не заметно для потребителя,а дальше будет работать принцип домино,повышай на все где,нужно и не нужно,и так может кризис быть бесконечным.Если повышение цен ударит по туристам,то они могут ими и не быть.И тогда,вообще половина авиапарка уже не нужно,ну другого тоже не надо.Страны живущие от туризм,вылетят в трубу, на радость обиженным туристам,которых плохо приняли как временных гостей без иностранной прописки.

    ОтветитьУдалить