Сложность сбора выручки, при проезде пассажиров,в общественном транспорте,когда бывает массовый наплыв народа,делает бессмысленность сбора ее,так как,невозможно,определить,сколько пассажиров вышло,и сколько зашло,в салон, любого вида общественного транспорта.При этом надо,найти честных кондукторов,которые будут сдавать всю выручку получаемую при оплате за проезд.Наличие льготников и псевдольготников,также усложняет денежные сборы по оплате за проезд.При совмещении водителями функций кондукторов,также сложно получить выручку в полном объеме,ввиду не предсказуемости пассажирского потока,а также,возможности,выручку утаить,для снижения налогообложения.
Ориентироваться при расчетах,надо на активную часть населения,которая следует в месту работы или учебы и обратно, в определенные часы.В паузах пассажирского потока,возможно,можно и оставить наработанные схемы сбора выручки за проезд,включая электронные средства оплаты совмещаемые с транспортными картами,или,социально-льготные проездные билеты различного типа с совместителями льгот,по разной цене и в том,числе экологической направленности,хоть - 100 видов.
Для активной части горожан и гостей,которые пользуются общественным транспортом в определенное время ,утром и вечером,установить время - БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА, с 6 до 9,и с 17 до 20 часов в рабочие дни,пятидневной рабочей недели.Сделать стоимость постоянной карты,для всех желающих,имеющей одинаковую стоимость,при желании ее приобрести,в зависимости от совместителей льгот,по минимальной цене в 100 - 1000 рублей и сроков использования.Но,ее можно и не приобретать,и в определенные установленные часы,проехать можно - УЗАКОНЕНО ЗАЙЦЕМ.Что даст бесплатный проезд в общественном транспорте,так это то,что нервы у трудового народа будут сохранены,а сборщикам выручки не нужно будет с трудом выбивать оплату у пассажиров,хотя в часы пик,это почти не возможно.
Другим,интересным моментом,может быть ДОБРОВОЛЬНАЯ ОПЛАТА для получения совместителей льгот по СОЦИАЛЬНО-ЛЬГОТНОМУ ПРОЕЗДНОМУ БИЛЕТУ в других местах городской инфраструктуры,если конечно в городах России будет настоящее САМОУПРАВЛЕНИЕ,к которому горожане будут иметь активное отношение и контроль.
Потребление электроэнергии в электротранспорте и топлива в автомобильном транспорте не прекращается при запуске двигателей вышеперечисленных типов,и при ужесточении контроля и увеличении стоимости проезда,может привести к отказу пользования общественным транспортом,переходом на индивидуальный, любого вида,и плохо будет окончательно, для горожан,что в связи с этим,увеличится количество автомобилей с двигателями внутреннего сгорания,и количество пробок станет еще больше.
Дальше, идет, цепная реакция по бюджетному или бесплатному, за счет всех налогоплательщиков ,финансированию общественного транспорта и строительство новых дорог,опять за счет не личных средств чиновников,которым,в общем-то наплевать на нужды трудового народа.Опять,будут говорить,что это все для вас,а на самом деле,даже в мелочах,широким массам народа не идут на встречу.Что будет,если политическое прикрытие из льготников,через 3-5 лет исчезнет,и чем можно оправдывать ухудшение жизни народа?
Ориентироваться при расчетах,надо на активную часть населения,которая следует в месту работы или учебы и обратно, в определенные часы.В паузах пассажирского потока,возможно,можно и оставить наработанные схемы сбора выручки за проезд,включая электронные средства оплаты совмещаемые с транспортными картами,или,социально-льготные проездные билеты различного типа с совместителями льгот,по разной цене и в том,числе экологической направленности,хоть - 100 видов.
Для активной части горожан и гостей,которые пользуются общественным транспортом в определенное время ,утром и вечером,установить время - БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА, с 6 до 9,и с 17 до 20 часов в рабочие дни,пятидневной рабочей недели.Сделать стоимость постоянной карты,для всех желающих,имеющей одинаковую стоимость,при желании ее приобрести,в зависимости от совместителей льгот,по минимальной цене в 100 - 1000 рублей и сроков использования.Но,ее можно и не приобретать,и в определенные установленные часы,проехать можно - УЗАКОНЕНО ЗАЙЦЕМ.Что даст бесплатный проезд в общественном транспорте,так это то,что нервы у трудового народа будут сохранены,а сборщикам выручки не нужно будет с трудом выбивать оплату у пассажиров,хотя в часы пик,это почти не возможно.
Другим,интересным моментом,может быть ДОБРОВОЛЬНАЯ ОПЛАТА для получения совместителей льгот по СОЦИАЛЬНО-ЛЬГОТНОМУ ПРОЕЗДНОМУ БИЛЕТУ в других местах городской инфраструктуры,если конечно в городах России будет настоящее САМОУПРАВЛЕНИЕ,к которому горожане будут иметь активное отношение и контроль.
Потребление электроэнергии в электротранспорте и топлива в автомобильном транспорте не прекращается при запуске двигателей вышеперечисленных типов,и при ужесточении контроля и увеличении стоимости проезда,может привести к отказу пользования общественным транспортом,переходом на индивидуальный, любого вида,и плохо будет окончательно, для горожан,что в связи с этим,увеличится количество автомобилей с двигателями внутреннего сгорания,и количество пробок станет еще больше.
Дальше, идет, цепная реакция по бюджетному или бесплатному, за счет всех налогоплательщиков ,финансированию общественного транспорта и строительство новых дорог,опять за счет не личных средств чиновников,которым,в общем-то наплевать на нужды трудового народа.Опять,будут говорить,что это все для вас,а на самом деле,даже в мелочах,широким массам народа не идут на встречу.Что будет,если политическое прикрытие из льготников,через 3-5 лет исчезнет,и чем можно оправдывать ухудшение жизни народа?
Ценовая политика за проезд в общественном транспорте,повлияла на поток пассажиров в столице России - Москве.Когда,проезд на электричку стал дороже метро,то,где можно было,сэкономить,граждане стали пользоваться метро.Пришлось властям Москвы снизить проезд на электричку,чтобы разгрузить метро.
ОтветитьУдалитьГлупая система,регулярно повышать или снижать,при,не решаемости самой проблемы в сущности.