Год 1945, Германия побеждена и в руинах.Третий рейх рухнул,но народ,который победить нельзя остался. Американцы из США, плохо выполняя роль оккупантов, и помешанные на духе предпринимательства, стали помогать восстанавливать экономику Германии,путем массового воодушевления трудового народа.Они сделали мудрый шаг для побежденных, и разрешили менеджерам из Голливуда провести длительную и бесплатную рекламную компанию показа всех фильмов Голливуда.Было снято в аренду большое количество помещений под кинотеатры с обеспечением всего кино прокатного оборудования,и сделано с этой целью большое количество копий фильмов. Вход был бесплатен, и народ стал чаще делать после работы эмоциональную разрядку,что отразилось на трудовой активности всего населения. Такая малость,позволила народу восстать из пепла, так Вера и Надежда, это великие рычаги жизни, приводящие девушек и юношей,мужчин и женщин, - к КРЕПКОЙ ЛЮБВИ.И когда больше крепких семей,то и государство стабильно развивается.
Желание руководства России организовать дополнительно 25 миллионов рабочих мест,которые во многих случаях будут в промышленных городах,то, проблема воодушевления рабочей массы будет востребована,ввиду,наличия муторных и однообразных производств.
Что может государство уступить народу,без особого вреда для растущей экономики,так это сделать БЕСПЛАТНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ и начать экспансию показа фильмов потерявших коммерческую стоимость и давно окупивших себя, бесплатно,на новых кино прокатных площадках.Это,может оживить отечественную кино индустрию, ввиду привыкая населения к посещению кинотеатров по новой системе.
Общественный транспорт в городах, почти ,больше половины,если не полностью финансируется за счет налогоплательщиков как из федерального,так и из местных бюджетов.Имеется большая реальная армия льготников,которая создает путаницу в расходах и доходах этой отрасли экономики.Но,если даже устранить армию льготников,то финансирование за счет общей казны, будет, также ,происходить,ввиду сдерживания цен за проезд.При увеличении цен за проезд,население может сократить количество поездок,и это также станет не выгодным. Тупик очевиден.
Современные кинотеатры в городах,не имеют постоянную наполняемость,и цены за просмотр не допустимо высоки,что исключает массовость посещения, а также путаница с количеством продаваемых билетов, получения доходов и расходов.Частные кинотеатры, не имеют особого интереса в развитии отечественного кино, и получают прибыль своими путями.Тупик для отечественного кино очевиден,так как производители фильмов лишились своей собственной сети кино проката.Зависимость может быть длительной,если не разрушить монополию системы кинопроката,и выйти на другой уровень развития увеличения количества российских фильмов.
Для приведения этих двух вышеперечисленных составляющих,которые принесут пользу и народу и государству,возможно применение совместителей различных льгот к бесплатному использованию ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА и КИНОТЕАТРОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФИЛЬМОВ, в рамках методики на объект интеллектуальной собственности № 349 рассматриваемой, подробно ,на этом же сайте/ материал в архиве/.
Автор сайта и методики выставил на продажу Свидетельство ,описание и архив на http://market.kubanza.ru , раздел Прочее /taro/, что позволит организаторам данной системы расширить возможности, получения прибыли, так как, часть населения будет с желанием оплачивать совместители льгот,ввиду их низкой стоимости,при наличии планируемой базы потребления многочисленных услуг.Свои пожелания или отрицание, можно оставить в комментариях.Может в споре и родится золотая серединка по этому вопросу, так как, надо что-то менять в хорошую сторону.
Желание руководства России организовать дополнительно 25 миллионов рабочих мест,которые во многих случаях будут в промышленных городах,то, проблема воодушевления рабочей массы будет востребована,ввиду,наличия муторных и однообразных производств.
Что может государство уступить народу,без особого вреда для растущей экономики,так это сделать БЕСПЛАТНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ и начать экспансию показа фильмов потерявших коммерческую стоимость и давно окупивших себя, бесплатно,на новых кино прокатных площадках.Это,может оживить отечественную кино индустрию, ввиду привыкая населения к посещению кинотеатров по новой системе.
Общественный транспорт в городах, почти ,больше половины,если не полностью финансируется за счет налогоплательщиков как из федерального,так и из местных бюджетов.Имеется большая реальная армия льготников,которая создает путаницу в расходах и доходах этой отрасли экономики.Но,если даже устранить армию льготников,то финансирование за счет общей казны, будет, также ,происходить,ввиду сдерживания цен за проезд.При увеличении цен за проезд,население может сократить количество поездок,и это также станет не выгодным. Тупик очевиден.
Современные кинотеатры в городах,не имеют постоянную наполняемость,и цены за просмотр не допустимо высоки,что исключает массовость посещения, а также путаница с количеством продаваемых билетов, получения доходов и расходов.Частные кинотеатры, не имеют особого интереса в развитии отечественного кино, и получают прибыль своими путями.Тупик для отечественного кино очевиден,так как производители фильмов лишились своей собственной сети кино проката.Зависимость может быть длительной,если не разрушить монополию системы кинопроката,и выйти на другой уровень развития увеличения количества российских фильмов.
Для приведения этих двух вышеперечисленных составляющих,которые принесут пользу и народу и государству,возможно применение совместителей различных льгот к бесплатному использованию ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА и КИНОТЕАТРОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФИЛЬМОВ, в рамках методики на объект интеллектуальной собственности № 349 рассматриваемой, подробно ,на этом же сайте/ материал в архиве/.
Автор сайта и методики выставил на продажу Свидетельство ,описание и архив на http://market.kubanza.ru , раздел Прочее /taro/, что позволит организаторам данной системы расширить возможности, получения прибыли, так как, часть населения будет с желанием оплачивать совместители льгот,ввиду их низкой стоимости,при наличии планируемой базы потребления многочисленных услуг.Свои пожелания или отрицание, можно оставить в комментариях.Может в споре и родится золотая серединка по этому вопросу, так как, надо что-то менять в хорошую сторону.
Комментариев нет:
Отправить комментарий