понедельник, 27 сентября 2010 г.

СЛПБ - слпэб- социально-льготный проездной билет родной брат хорошей зеленой дорожной универсальной карты - GydZdyK


















Совмещение функциональных  возможностей общероссийской карточки на все виды транспорта - GydZdyK с чисто городской многофункциональной карточкой с многочисленными совместителями льгот - СЛПБ,может принести наибольший эффект для усиления планируемой покупательной способности населения России , ввиду значительных скидок и экономии денежных средств путешественников и туристов.Стимулирующая система скидок для активных пользователей услуги позволит пассивным гражданам начать более часто планировать внутренние российские  путешествия  с совмещением зарубежных посещений,при установлении безвизового режима.Предлагаю,ознакомится с  неудачной попыткой осуществить в течении 17 лет,проект,который так и не применен ни одного раза в полном объеме,хотя,частично из него,с 1992 года,кое-где и было применено /Москва и зарубежье/.Авторское право зарегистрировано РАИС от 9 ноября 1992 года за номером 349  как объект интеллектуальной собственности - методика,под названием "Использование социально-льготных проездных билетов в общественном транспорте".Прилагается ознакомительный архив внедрения,описание и примерный фантастический бизнес-план.Также выставлено на аукционе молоток.ру ,коллекционирование - документы,все вышеперечисленное.  

7 комментариев:

  1. Значительные скидки по общественному городскому, железнодорожному,воздушному,морскому и речному с совмещением незначительных льгот по сервису в гостиницах и других сфер обслуживания,а также их взаимная интеграция произошли после 1992 года,когда объект интеллектуальной собственности был уже создан автором и с замедлением зарегистрирован в 1993 году за номером 349.Применение данной системы выгодно тем,кто хочет получить прогнозируемый доход от транспортной,туристической,гостиничной,киносети,театров,цирков,стадионов и других сфер обслуживания и торговли,где массовость и регулярность поглощения услуг потребителем - приводит к 50% удешевлению самих услуг. gotber@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. В Москве и других городах дорогое проживание в гостиницах для путешественников и туристов,и совсем мало гостиниц с минимальным набором услуг.Зато в европейских странах дорожащих туристами - цены приемлемы и похоже поддерживается и защищается государством конкурентная среда.Простые и понятные истины находят применение на диком Западе со звериной рыночной экономикой,а в России процветает высокоморальный советско-коммунистический гуманизм позволяющий издеваться бесконечно с 1917 года над большей частью российского народа.Наряд вывшего мэра Москвы Лужкова - в кепке,прототипа Владимира Ульянова,я с народом,при наличии всех остальных преференций рыночной экономики за семейством,многих заставляет задуматься и поставить под сомнение длительную задержку у руля власти, такой категории особой части народа.

    ОтветитьУдалить
  3. Для удешевления транспортной карточки с совмещением льгот для всех желающих свободно покупающих,можно в крупных городах сформировать "туристические карманы" с обустроенным сервисом состоящих из нескольких туристических поездов и передвижных списанных и даже новых модернизированных вагонов-гостиниц.А чтобы государство имело интерес,во время спада туристической активности все это можно применить для ускоренного сбора резервистов военнослужащих.В этом отношении государство выступит как стабильный инвестор данной системы,что очень может оказаться кстати заинтерисованным лицам желающих развития туризма в России и Европе в целом.

    ОтветитьУдалить
  4. В России огромное количество рек,и развитие внутреннего речного туризма с выходом на европейские реки,и обратно.Все это, можно связать с хорошей дорожной универсальной зеленой картой,в смысле цены и проживания на пассажирских судах.Плохо развит, экологически безопасный, парусный туризм для малых или семейных групп,из-за таможенных и законодательных ограничений.

    ОтветитьУдалить
  5. Наличие большого количества яхт у граждан многих государств Европы,и их желание путешествовать по водным просторам России,до сих пор не учитывается ни с какой стороны.Нет,хорошо оборудованных и охраняемых причалов-стоянок яхт во многих речных и морских городах России,и ни кто не хочет даже развивать бизнес в этом направлении.Соответственно,водные туристы,также частично применяли льготы по транспортной карточке,и могли приобретать ее предварительно со скидками.

    ОтветитьУдалить
  6. Карточки СЛПБ /социально-льготный проездной билет/ для городского транспорта и комплексный универсальный - GydZdyK,могут оживить оставшуюся государственную сеть проката кинофильмов,так как,удешевление билетов,приведет к массовости и 100% наполняемости кинотеатров,что,возможно,вызовет бурное развитие отечественного кино.

    ОтветитьУдалить
  7. Повышение цен на проезд будет продолжатся и к зимней Олимпиаде 2014 года,достигнут максимума,при котором беднейшим слоям,останется возможность ходить пешком или осваивать велосипед,и его новые модификации,которые позволят быстро передвигаться.
    Другой вариант,это массовые выступления трудовой массы,об отмене льгот по проезду на всех видах транспорта,и снижение цен на проезд для большинства народа.Государство должно перестать связывать свою социальную политику с транспортом,так как ,это почти ,без контрольное расходование денег,и денег собранных со всех налогоплательщиков,которые называются бюджетные.

    ОтветитьУдалить