Дороговизна транспортных услуг и гостиниц ,тормозит развитие внутреннего туризма в России, и пугает население своей непредсказуемостью и неустроенностью,когда при массовом наплыве путешественников,цены не падают,а наоборот растут,что свидетельствует об отсутствии конкуренции и не вмешательстве государства в данную сферу бизнеса,но если оно и происходит,то носит половинчатый характер с применением декораций.Нельзя отрицать тот факт,что благоразумные страны давно получают стабильный доход от туризма,и имеют максимальную трудовую занятость и увеличение благосостояния собственного населения.В России практически есть все для начала активного развития внутреннего и зарубежного туризма,но для этого нужно искать новые подходы для выполнения - двух основных параметров.Вполне,возможно дальнейшее ознакомление с архивом внедрения по объекту интеллектуальной собственности номер 349,может ускорить события.
понедельник, 27 сентября 2010 г.
Перспектива развития массового туризма напрямую связана с доступным транспортным и гостиничным сервисом, сервисом сервисом и применением карточек /или сотовых телефонов/ с функциональными возможностями карточек - СЛПБ и GydZdyK.
Дороговизна транспортных услуг и гостиниц ,тормозит развитие внутреннего туризма в России, и пугает население своей непредсказуемостью и неустроенностью,когда при массовом наплыве путешественников,цены не падают,а наоборот растут,что свидетельствует об отсутствии конкуренции и не вмешательстве государства в данную сферу бизнеса,но если оно и происходит,то носит половинчатый характер с применением декораций.Нельзя отрицать тот факт,что благоразумные страны давно получают стабильный доход от туризма,и имеют максимальную трудовую занятость и увеличение благосостояния собственного населения.В России практически есть все для начала активного развития внутреннего и зарубежного туризма,но для этого нужно искать новые подходы для выполнения - двух основных параметров.Вполне,возможно дальнейшее ознакомление с архивом внедрения по объекту интеллектуальной собственности номер 349,может ускорить события.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Это было-бы здорово,если была-бы такая карточка с фотографией и электронной защитой позволяющей не носить деньги.Сотовый и кредитки банков усложненные по оформлению и ответственности,а облегченные версии сотовых дорогостоящие и не безопасны в применении /облучение и кражи/.А именная карточка с фотографией,да еще и лотерейный билет многократного использования,да еще транспортная карточка с многочисленными совместителями льгот - бесплатное посещение мест общественного пользования,типа МЖ или старое бесплатное кино с обязательной покупкой попкорна или мороженого,при массовости может обрадовать многих. gotber@yandex.ru
ОтветитьУдалитьВ настоящий период хотелось чтобы общественный транспорт работал круглосуточно, и не обязательно в этом участие работающих транспортников днем и вечером,если власти проявили мудрость,то могли разрешить подрабатывать всем желающим ночью.Сдай экзамен на вежливость и получи бесплатную Лицензию,при наличии исправного транспортного средства большой вместимости.Вот тут-то властям можно и внедрить супер-карточку.В южных городах для молодежи и сферы обслуживания наступило оживление жизни,и как ни странно усилилось экономическое развитие и отдых в любое время суток.Только нашим чиновникам зачем дополнительные хлопоты,транспортную сеть в городах продают при дорогах имеющих общественную собственность.Странные дела в России,но самое великое достижение российской рыночной экономики- платные сортиры на пляжах в дневное время.
ОтветитьУдалитьВ Германии выбран правильный вариант совмещения железнодорожного билет и применение его для общественного городского транспорта,пусть даже на пересадку на другой вид транспорта.Но,как приятно уже не беспокоится о городском проезде,и настроение у человека-туриста не портиться.Может быть все мы и хотим путешествовать,что обыденность порядка повседневности на одном месте нам надоедает и нам необходимы другие миры.
ОтветитьУдалитьПри увеличении пассажиропотока на железнодорожном транспорте, и наличие в основном,одной железнодорожной ветки между станциями,при исследовании,возможно,в наиболее тяжелых в пропускном отношении линиях,строительство второй железнодорожной ветки,для двухстороннего сообщения между узловыми станциями.Все это увеличит скорость поездов,и сокращения времени пребывания в пути.
ОтветитьУдалитьРазвитие на водном транспорте контейнерных перевозок,а в самой России,желание руководства,запустить двухэтажные пассажирские вагоны,наталкивает на мысль создания,второго этажа-контейнера на модифицируемом пассажирском вагоне.Получится следующее,будущий турист или группа туристов,купив CydZdyK,практически покупает место в гостинице-вагоне,и путешествует водным и железнодорожным путем,снизив расходы по гостинице,и получив скидку по транспорту.Очень,выгодными во всех отношения могут оказаться контейнеровозы - суда,среднего класса река-море,для размещения пассажирских контейнеров на верхней палубе и доставка туристических гостиниц вместе с туристами в любом направлении,с возможностью путешествия по железной дороге,или водным путем,как угодно путешественникам и их маршрутам.Удешевление стоимости путешествия,станет главным стимулирующим фактором развития туризма,без потери качества,и предсказуемость расходов путешественника.
ОтветитьУдалить